Пару дней назад, моя приятельница снова стукнула свой Ситроен. К её несчастью, поцеловалась она с девяткой. Стукнулись они не сильно, бампер в бампер.
Бампер у жигулей крепкий, ему встреча с пластиковым бампером Ситроена не сильно повредила (пара царапин), а вот ситроеновский бампер сложился гармошкой и сморщился до основания! Пострадали и передние крылья.
Пригнала моя приятельница свой Ситроен С3 в страховую компанию, дабы оценить ущерб. Стоит заметить, что мою приятельницу там уже считают своей! Приятельница регулярно попадает в мелкие аварии.
Поздоровалась, сели они с оценщиком кофе пить и тут, моя приятельница решила пожаловаться «на жизнь». Мол, какие эти Ситроены нехорошие! Вот, у девятки ни царапины, а я весь передок расплющила! Эксперт ей объясняет:
- Мария, видите ли, в Ситроенах и других иномарках применяется такая штука как «Пассивная Безопасность».
- Сила удара максимально гасится за счет деформации кузова иномарки.
Приятельница задумалась на минуту, а потом и спрашивает:
- Странно, вот я этой девятке только бампер поцарапала! А как же у отечественных машин с этим?
- Да, так же как и у вас. Путем деформации кузова иномарок!