Тут так много поумничали.. :)
Детей в рекламе привлекает быстрая смена картинок! Суть они и не пытаются улавливать...тем более смысл!
Понаблюдайте за детьми когда они смотрят мультики...многое станет понятным ;)
Тут так много поумничали.. :)
Детей в рекламе привлекает быстрая смена картинок! Суть они и не пытаются улавливать...тем более смысл!
Понаблюдайте за детьми когда они смотрят мультики...многое станет понятным ;)
Потому что хорошую рекламу делают специалисты, знакомые с основами психологи: мозг человека блоки до 20 секунд воспринимает без включения системы анализа. Т.е. данные сразу воспринимаются как подтверждённые. В результате чего человек испытывает удовольствие.
Как следствие, развивается клипированность сознания - неспособность воспринимать последовательности связанных данных длительностью больше 20 секунд.
Потому что хорошую рекламу делают специалисты, знакомые с основами психологи: мозг человека блоки до 20 секунд воспринимает без включения системы анализа. Т.е. данные сразу воспринимаются как подтверждённые. В результате чего человек испытывает удовольствие.
Как следствие, развивается клипированность сознания - неспособность воспринимать последовательности связанных данных длительностью больше 20 секунд.Показать ответы (29)Скрыть ответы
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.