q10nik
, лет21 декабря 2007 19:03
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком бессознательным. Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Сознание отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем сознательное начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что он замутняет сияние бессознательного. Он захлестывает его. С того момента как мы становимся целиком сознательным, мы уже ничего больше не делаем как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.
Это ощущение и заставляет нас делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами сознательного. Мы говорим, что две наши части — это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, [B]бог или дьявол[/B]. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай или чилийский соус и горчицу.
Я только понял, печатая этот текст, что не имеет значения есть бог или его нет, нужно смотреть на эти вещи намного шире!
Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком бессознательным. Мы чувствуем затем, что для того, чтобы функционировать, нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Сознание отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем сознательное начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что он замутняет сияние бессознательного. Он захлестывает его. С того момента как мы становимся целиком сознательным, мы уже ничего больше не делаем как только взращиваем наше старое ощущение неполноты, которое сопровождало нас с момента нашего рождения и которое постоянно нам говорит, что есть другая часть, которая дала бы нам цельность.
Это ощущение и заставляет нас делать пары. Мы ощущаем наши две стороны, но мы всегда представляем их предметами сознательного. Мы говорим, что две наши части — это душа и тело, или ум и материя, или добро и зло, [B]бог или дьявол[/B]. Мы никогда не осознаем, однако, что просто спариваем вещи на одном и том же острове, точно так же, как спаривать кофе и чай или чилийский соус и горчицу.
Я только понял, печатая этот текст, что не имеет значения есть бог или его нет, нужно смотреть на эти вещи намного шире!