ИвЛу
, лет15 марта 2010 12:54
Ладно, чё обсуждать цитату полученную, через третьи руки)) Вот цитата самого интервью Башмета, наговоренное по пьяни перед Новым 2008 годом))
[B]Поцелуи, каблук и лишние дубли[/B]
Те кадры «Ассы 2», которые я видел, мне не понравились: очень все фальшиво. Но зато я столько удовольствия от тусовки киношной получил! Меня всегда интересовал вопрос, как люди в кино целуются, по-пацански всегда волновало. Ведь обмануть тут нельзя. Качеством не обманешь, чувство должно быть. Там есть такая сцена: мы с Таней Друбич идем после ресторана выпивши, она ломает каблук, хромает, я держу ее за талию, провожаю, желаю спокойной ночи, а потом по какому-то позыву мы должны страстно целоваться. И я очень волновался. [COLOR=red]Танюша прекрасно выглядит, но я сегодня не лягу в постель с сорокалетней женщиной просто так. Если влюблюсь — тогда да.[/COLOR] А так — ну что, ты всякую прекрасно выглядящую целовать будешь страстно? И вот мы поцеловались, причем она это сделала так артистично, что я только подумать успел: «Черт побери!» Тут Сережа кричит: «Плохо со светом все, дубль два». И, блин, мы опять идем с этим каблуком, подходим к двери, все то же самое… Только гораздо хуже. Потому что в первый раз нормально было, естественно — по нашему, не киношному ощущению. А на третьем дубле мы уже не целовались, а просто ржали оба. А девушка моя, которая присутствовала на съемках, обиделась. Говорит: «Ты актер плохой, а получилось замечательно — значит, ты всерьез целовался».
[B]Красота, толстые девочки и музей Пушкина[/B]
Я всегда стеснялся женской красоты, с детства. Я мамой воспитан так, что женщин нельзя обижать, в этом смысле она меня неправильно воспитала. Есть такие крайности: либо мы не воспринимаем их всерьез и пытаемся что-то свое выстроить, либо мы становимся для них папами. Я не могу сказать, что музыка — это чисто мужская профессия, но вообще известные музыканты-женщины — они как будто с мужским членом, грубо говоря. Когда я учился в консерватории, то на кафедре альта все студенты были либо какими-то полудебильными мальчиками, либо толстыми девчонками. А вот в скрипачки и пианистки шли красотки, прямо балеринки. Ошибки природы среди пианисток и скрипачей не встречались, а вот альтисты все какие-то уроды были. Но когда меня спрашивают: «А как сегодня, альт больше уважают?» — я говорю: «А вы пойдите посмотрите, какие студенты сейчас учатся». Альт перестал быть ущербным инструментом, вот что случилось. Ростропович говорил своим дочкам, что я сделал для альта то же самое, что он, Ростропович, сделал для виолончели. У меня в оркестре играют женщины, причем замечательные, — друзья-бизнесмены ходят, только глазами стреляют. По этому поводу есть знаменитое высказывание Тосканини. Когда его спросили, почему у него в оркестре нет женщин, он ответил: «Если она будет симпатичная, то будет отвлекать музыкантов, а если уродливая, то будет мешать моему вдохновению». Я, кстати, недавно встретил очаровательную женщину в музее Пушкина — оказалось, это та самая женщина, которая заменила Грефа, новый министр экономики. Очаровательная она, к культуре тянется. Чудная совершенно!
Ладно, чё обсуждать цитату полученную, через третьи руки)) Вот цитата самого интервью Башмета, наговоренное по пьяни перед Новым 2008 годом))
[B]Поцелуи, каблук и лишние дубли[/B]
Те кадры «Ассы 2», которые я видел, мне не понравились: очень все фальшиво. Но зато я столько удовольствия от тусовки киношной получил! Меня всегда интересовал вопрос, как люди в кино целуются, по-пацански всегда волновало. Ведь обмануть тут нельзя. Качеством не обманешь, чувство должно быть. Там есть такая сцена: мы с Таней Друбич идем после ресторана выпивши, она ломает каблук, хромает, я держу ее за талию, провожаю, желаю спокойной ночи, а потом по какому-то позыву мы должны страстно целоваться. И я очень волновался. [COLOR=red]Танюша прекрасно выглядит, но я сегодня не лягу в постель с сорокалетней женщиной просто так. Если влюблюсь — тогда да.[/COLOR] А так — ну что, ты всякую прекрасно выглядящую целовать будешь страстно? И вот мы поцеловались, причем она это сделала так артистично, что я только подумать успел: «Черт побери!» Тут Сережа кричит: «Плохо со светом все, дубль два». И, блин, мы опять идем с этим каблуком, подходим к двери, все то же самое… Только гораздо хуже. Потому что в первый раз нормально было, естественно — по нашему, не киношному ощущению. А на третьем дубле мы уже не целовались, а просто ржали оба. А девушка моя, которая присутствовала на съемках, обиделась. Говорит: «Ты актер плохой, а получилось замечательно — значит, ты всерьез целовался».
[B]Красота, толстые девочки и музей Пушкина[/B]
Я всегда стеснялся женской красоты, с детства. Я мамой воспитан так, что женщин нельзя обижать, в этом смысле она меня неправильно воспитала. Есть такие крайности: либо мы не воспринимаем их всерьез и пытаемся что-то свое выстроить, либо мы становимся для них папами. Я не могу сказать, что музыка — это чисто мужская профессия, но вообще известные музыканты-женщины — они как будто с мужским членом, грубо говоря. Когда я учился в консерватории, то на кафедре альта все студенты были либо какими-то полудебильными мальчиками, либо толстыми девчонками. А вот в скрипачки и пианистки шли красотки, прямо балеринки. Ошибки природы среди пианисток и скрипачей не встречались, а вот альтисты все какие-то уроды были. Но когда меня спрашивают: «А как сегодня, альт больше уважают?» — я говорю: «А вы пойдите посмотрите, какие студенты сейчас учатся». Альт перестал быть ущербным инструментом, вот что случилось. Ростропович говорил своим дочкам, что я сделал для альта то же самое, что он, Ростропович, сделал для виолончели. У меня в оркестре играют женщины, причем замечательные, — друзья-бизнесмены ходят, только глазами стреляют. По этому поводу есть знаменитое высказывание Тосканини. Когда его спросили, почему у него в оркестре нет женщин, он ответил: «Если она будет симпатичная, то будет отвлекать музыкантов, а если уродливая, то будет мешать моему вдохновению». Я, кстати, недавно встретил очаровательную женщину в музее Пушкина — оказалось, это та самая женщина, которая заменила Грефа, новый министр экономики. Очаровательная она, к культуре тянется. Чудная совершенно!
Показать ответы (4)
Скрыть ответы